(044) 338 19 17

Звонки со всей Украины

Скачать прайс
(044) 384-38-02 (097) 000-00-00
(093) 064-49-28
(095) 715-58-92

Если вы решили обзавестись лендингом — 3 основных вида посадочных страниц от «Landing-ok»

Посадочная страница, то есть лендинг пейдж — это современный и весьма эффективный инструмент в сфере интернет-маркетинга, который выполняет одну задачу — рекламирует услугу или товар. При этом, несмотря на то, что сейчас веб-маркетологи предлагают довольно большой выбор разнообразных инструментов рекламы, все же именно лендинг занимает одну из лидирующих позиций.

Это одностраничный ресурс, который содержит информацию о продукте или услуге, привлекая новых клиентов и усилия эффективность рекламной кампании. Попасть на такой сайт довольно просто: можно перейти по ссылке, кликнуть на объявление, узнать о нем из социальных сетей и т.п.

При этом, не следует путать такой ресурс с обычным, то есть традиционным сайтом, поскольку между ними существуют довольно серьезные различия: форма, внешний вид, функционал, содержание, цели, особенности разработки и многое другое.

Некоторые не понимают, зачем нужна посадочная страница, но на самом деле она качественно справляется с рядом задач в виде привлечения потенциальных клиентов, сбора базы клиентов, иногда экономит на создании полноценного сайта, позволяя продавать небольшое количество продукции и т.п.

Сегодня разработчики предлагают несколько видов landing page, о которых не помешает узнать перед тем, как заказать посадочную страницу.

создание лендинга от «Landing Ok»

3 основных вида landing page

  1. Он бывает одноэкранным. Это укороченный формат, который не имеет вертикальную прокрутку. Довольно часто на таких страницах размещается видеоконтент, который либо демонстрирует продукт, либо содержит обращение владельца. Такой должен быть максимально простым без рекламы, перегруженного функционала и т.п., с обязательным наличием контактов.

  2. Лонгрид — это ресурс, который имеет блоки и вертикальную прокрутку. Речь идет об описании, преимуществах продукта, его демонстрации, и других значимых нюансах. Этот вид является самым популярным, так как позволяет клиенту прочитать всю необходимую информацию, которая подтолкнет его к целевому действию.

  3. Мультилендинг — не самый популярный, однако не менее эффективный вид. Он подходит для тех сфер, которые предлагают довольно большой и индивидуальный спектр услуг, рассчитанный на разную аудиторию. В этом случае, в зависимости от запроса меняется и содержание.

А чтобы получить какой-либо из этих видов, можно обратиться в студию landing ok, где Вас ждет качественное и быстрое создание лендинга. Вы не ошибетесь с выбором, так как это надежный и проверенный исполнитель с большим опытом работы, командой высококвалифицированных специалистов и внушительным спектром услуг. Перед заказом проекта Вы можете получить бесплатную консультацию, расчет стоимости и многое другое.

Вверх